ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРОГРАММЕ “ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ”

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги). Период действия программы составляет 12 (двенадцать) месяцев начиная с даты начала обслуживания.

Диспетчерский центр

Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону: 8-800-250-12-18 (для звонков из РФ) и +7 (495) 620-58-38 (для звонков из-за пределов РФ).

Во время разговора с клиентом оператор диспетчерского центра сделает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

Выезд механика на место поломки

Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе Chevrolet Assistance: помощь на дорогах, не должны нарушать гарантийных обязательств.

Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме того, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.

Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону* Если в населенном пункте отсутствует соответствующая техническая база, услуга «Выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

Эвакуация

Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без — до ближайшего авторизованного дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего авторизованного дилера не превышает 300 км

Максимальное расстояние 300 км пробега груженого эвакуатора* + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. При выгрузке автомобиля на территории дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказ-наряда на ремонт.

Экстренный подвоз топлива

В случае если автомобиль не может продолжать самостоятельное движение в результате того, что в его бензобаке закончилось топливо, при этом автомобиль находится на дороге или на парковке, оператор услуги обеспечивает подвоз топлива*, рекомендованного производителем для использования в данной модели автомобиля. Максимальное расстояние — 300 км пробега в одну сторону.

Топливо доставляется в количестве, достаточном для того, чтобы автомобиль самостоятельно доехал до ближайшей работающей автомобильной заправочной станции, на которой в продаже имеется топливо, рекомендованное производителем для использования в данной модели автомобиля.

Транспортировка пассажиров/транспортные расходы

По запросу клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно)*.

Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой

Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то клиент имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты экономического класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденном клиентом документально) направлении или для возвращения домой.

Доставка пользователя к месту ремонта автомобиля

В случае если поломка случилась в 300-ах (а также более) километрах от места жительства клиента и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, клиенту обеспечивается проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля максимум на 4 (четыре) дня.

Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у клиента возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 (шести) часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы*.

Зона покрытия - список стран.

Территория Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

Географическая зона покрытия Европы включает в себя такие страны, как Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Республика Ирландия, Румыния, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Основные понятия, используемые в рамках программы “Chevrolet Assistance: Помощь на дорогах”

Неисправность

Любая неожиданная и непредвиденная неисправность автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой начала обслуживания, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности — согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.

В целях данной программы считается, что неисправность не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: Дорожно-транспортное происшествие, потерянные или закрытые в автомобиле ключи и заправку неправильным топливом. Кража также не считается неисправностью. В случае вышеперечисленных причиненных по вине клиента неисправностей, а также в случае кражи диспетчерский центр принимает на себя обязательства перед клиентом по оказанию услуг «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах», при этом стоимость данных услуг будет оплачивать пользователь услуги.

Поломка прицепа также не является неисправностью, покрываемой данной программой. Однако, если с обслуживаемым автомобилем случилась неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с автомобилем за счет пользователя услуги.

Дилер

Уполномоченный GM дилерский/сервисный центр по ремонту автомобилей марки Chevrolet соответствующей модели.

Дата начала обслуживания

Означает дату первой продажи или первой регистрации (что наступило раньше) нового автомобиля, которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.

Кража

Означает хищение, незаконное присвоение, грабеж или любое другое неправомочное использование автомобиля.

ООО «Джи Эм Авто» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах» без предварительного уведомления.

Дополнительный год к программе «Chevrolet Assistance: помощь на дорогах».